Создание корпоративного сайта для "Студии металла МАРК"

Закончено создание корпоративного сайта компании "Студия металла МАРК".

Создание корпоративного сайта для "Студии металла МАРК"

Начиная проект по созданию сайта «Студия металла МАРК» мы не думали, что получим такое количество положительных эмоций. Творческий взгляд и системный подход заказчика, помноженный на технологические решение привёл к созданию продающего сайта, ориентированного на клиентов в Беларуси.

«Студия металла МАРК» занимается изготовлением авторских металлических изделий с применением ручной ковки – портфолио клиента впечатляет своим объёмом и художественностью, а ценовая политика, условия оплаты и доставки предприятия делает изделия доступными.

Основная концепция «Студия металла МАРК» - это тесное взаимодействие клиентов с авторами изделий, что позволяет достигать высокой степени удовлетворенности клиента результатом.

Исходя из вышесказанного заказчиком была поставлена амбициозная цель – комплексное продвижение услуг «Студия металла МАРК» в сети Интернет.

Обозначенная цель включала следующие задачи:

- разработать эксклюзивный дизайн сайта, обладающий выразительным художественным стилем. Дизайн страниц должен быть простым, но узнаваемым. Элементы управления и ссылки должны обладать сдержанной анимацией, располагая пользователя к взаимодействию с сайтом.

- разработать систему структуру сайта и соответствующие элементы навигации, обеспечивая доступ к любой информации «в три клика».

- выделить из содержания сайта инвариантные семантические модули, связав единой «темой» объекты из пространств «Каталог», «Статьи», «Авторы» и «Портфолио». Обеспечить вывод взаимосвязанного содержимого путем автоматической перелинковки разделов сайта.

- разработать многоуровневую структуру каталога, с поддержкой дополнения содержимого разделов графической информацией в виде «Галереи работ» и содержимого Товара «Галереей фотографий». Описание одного товара может включать в том числе форматированные тексты. Объекты каталога должны иметь возможностью «редактирования на странице».

- разработать интерактивное «Избранное», в которое пользователь может добавить неограниченное количество понравившихся ему работ, может также управлять этим избранным, включая отправку «Избранного» администратору.

- разработать интерактивные элементы, обеспечивающие возможность связаться или заказать изделие в «один клик» с информированием администратора сайта о действиях пользователя.

- осуществить первоначальную seo-оптимизацию страниц сайта, включая разработку мета-тегов страниц с описанием содержимого страниц при помощи языка разметки «schema.org».

- настроить и запустить рекламную компанию «Яндекс-Директ» для привлечения клиентов на сайт компании

Перед запуском проекта был проведён анализ семантического ядра, на основе которого была разработана структура каталогов, соответствующая запросам пользователей в поисковых системах. Учитывая географическое расположение заказчика, все страницы каталога были оптимизированы под запросы жителей Минска.

В качестве системы управления контентом была выбрана Concrete5. Почему именно эта система? Мы разрабатываем сайты на Bitrix, Joomla, Drupal, Wordpress, но опыт показал, что Concrete5 наиболее удобна заказчикам для последующего самостоятельного управления сайтом, а функционал системы обеспечивает все требования наших seo-специалистов для последующего продвижения сайта.

Создание корпоративного сайта 

После запуска сайта была запущена рекламная компания «Яндекс-Директ» по выбранным запросам пользователей. Оптимизация рекламных объявлений (качество созданной рекламной компании по оценке «Яндекс-Директ» составило 9,5 из 10) позволило снизить стоимость одного клика на 3-19% по сравнению с конкурентами.

Первый месяц, до полной индексации сайта со стороны поисковых систем, трафик на сайт шёл преимущественно с «Яндекс-Директ». Хотя уже на шестой день после запуска на сайт начали приходить пользователи с поисковых систем по таким запросам как «кованые ворота в Минске», «художественная ковка Минск», «забор кованый Минск».

Все поставленные перед началом работы задачи выполнены, на основании чего можно сделать вывод о том, что цель работы – разработка продающего сайта достигнута. Но мы не останавливаемся на достигнутом и ставим следующую амбициозную цель – осуществить поисковое продвижение для увеличения доли посетителей с поисковых систем и снижения расходов на рекламу.

Благодарим коллектив компании «Студия металла МАРК» за выбор веб-студии «Атака Бай» в качестве исполнителя этого интересного проекта.