Что такое продвижение сайтов?
Продвижение сайта - это комплекс мероприятий, направленных на модернизацию сайта с целью повышения его посещаемости.
Поисковое продвижение (SEO) - это комплекс технических и аналитических работ, проводимых целью увеличения посещаемости сайта за счёт оптимизации под требования поисковых систем.
Аббревиатура SEO расшифровывается как «Search Engines Optimization», что можно трактовать как оптимизацию с точки зрения поисковых систем.
Зачем нужно продвижение?
Очень часто получается так, что после создание сайта заказчики разочаровываются его посещаемостью. Основным источником прихода посетителей являются поисковые системы. Люди задают поисковой системе интересующих их вопрос и, анализируя результаты (результаты поискового запроса называют «выдача»), переходят по ссылкам на сайты. Ваш ресурс не один в Интернет, везде есть конкуренты - в выдаче находятся миллионы сайтов, содержащих информацию по запросу пользователя. Эти сайты выводятся по 10 на странице выдачи, то есть таких страниц с результатами могут быть тысячи…
Введите в поисковой системе запрос по Вашей тематике и найдите в результатах свой сайт. Если он находится на первой-второй странице выдачи, то Вам продвижение сайта не требуется, и Вы можете прекратить чтение.
Почему сайт должен находиться на первой или второй странице выдачи? Маркетинговые исследования показывают, что 77% пользователей не заходят дальше первой страницы поиска, 84% - дальше второй.
Чем ниже Ваш ресурс в результатах поиска пользователя, тем меньше вероятность того, что он попадёт к Вам и совершит полезное Вам действие - купит, зарегистрируется, закажет звонок менеджера и т.д.
Таким образом, поисковое продвижение осуществляется для увеличения посещаемости с целью достижения поставленных бизнес-целей.
Каким образом поисковые системы ранжируют сайты и выводят при поиске? Вы будете удивлены, но этого никто, за исключением сотрудников этих систем, досконально не знает. Алгоритм вывода результатов выдачи у каждой системы свой, он постоянно совершенствуется и меняется с целью исключения манипулирования со стороны веб-мастеров.
Конечно, есть общие рекомендации со стороны поисковых систем, но всё равно это напоминает классический «черный ящик» - не понятно как это работает, можно лишь отслеживать реакцию на воздействие.
Место сайта в выдаче зависит от множества факторов:
• Возраст (чем старше , тем лучше)
• Наличие ссылок с ресурсов похожей тематики (чем больше тематических ссылок, тем выше Ваш «авторитет» в глазах поисковых систем)
• Качество создания (наличие удобной навигационной системы, необходимых мета-тэгов)
• Информационное наполнение (поисковые системы любят постоянное обновление УНИКАЛЬНОЙ тематической информацией и не любят копирование чужих текстов)
• Правильную подачу контента (наличие релевантных мета-тэгов, правильно структурированных заголовков, подписей рисунков, выделения ключевых моментов и т.д.)
• Поведенческие факторы (если человеку не интересен Ваш сайт и он его покидает через 30 секунд, то это сигнал поисковой системе о понижении его позиции в выдаче)
и многое-многое другое...
Цель продвижения
Основной целью продвижения является повышение позиций сайта в результатах поиска и, как следствие, увеличение посещаемости.
Основные этапы
К сожалению, мы не можем подробно и во всех подробностях описать Вам процесс успешного продвижения – как хирург не может в двух словах описать процесс удаления аппендицита. Есть множество тонкостей и нюансов, которые не могут быть раскрыты в данной статье, в том числе из-за того, что являются нашим секретом. Профессиональная деятельность подразумевает владение некими умениями, которые желательно сохранять в тайне от конкурентов.
Мы рассмотрим основные этапы продвижения сайта
Этап №1. Проведение комплексного аудита структуры, качества создания, информационного наполнения сайта целью определения причин низкого ранжирования со стороны поисковых систем.
Цель: найти технические причины низкого ранжирования сайта со стороны поисковых систем
Результат: создание технического создания на модернизацию
Этап №2. Анализ информационного наполнения сайта
Цель: определить качество наполнения сайта
Результат: определение неуникального контента и ошибок публикации с точки зрения seo-оптимизации
Этап №3. Анализ сайтов конкурентов, занимающих высокие позиции в выдаче по Вашей тематики
Цель: определить слабые и сильные стороны Ваших конкурентов
Результат: определение стратегии продвижения
Этап №4. Устранение ошибок создания сайта
Цель: модификация для соответствия требованиям поисковых систем
Результат: ресурс, оптимизированный с точки зрения поисковых систем
Этап №5. Составление семантического ядра сайта
Цель: составление семантического ядра по тематике Вашего ресурса
Результат: список популярных ключевых фраз (поисковых запросов) по которым необходимо осуществлять продвижение
Что такое семантическое ядро и зачем необходимо его создание – читайте здесь.
Этап №6. Оптимизация контента сайта
Цель: оптимизировать существующее наполнение с точки зрения SEO
Результат: повышенная уникальность текстов, публикация их по правилам SEO-продвижения, удаление скопированных текстов.
Почему нельзя просто копировать материалы с других сайтов? Читайте тут
Этап №7. Наполнение сайта уникальным контентом
Цель: Наполнение сайта уникальными материалами в соответствии с семантическим ядром
Результат: Появление уникальных интересных текстов, оптимизированных под популярные поисковые запросы
Этап 8. Размещение ссылок на ваш ресурс на тематический сайтах и страницах вашего региона
Цель: повысить «авторитетность» сайта за счёт увеличения ссылок с других сайтов похожей тематики
Результат: рост количества ссылок на Ваш сайт
Мы перечислили основные этапы seo-продвижения сайта. В зависимости от специфики деятельности возможны и иные работы, например, продвижение в социальных сетях (SMM), если бизнес направлен на продажу товаров/услуг физическим лицам.
Всё вышесказанное говорит только о том, что если Вам кто-то предлагает продвижение сайта и указывает конкретный срок и место в выдаче, на котором будет находиться Ваш сайт, то необходимо насторожиться.
Чаще всего при продвижении ставится цель «ТОП-3» (попадание в первую тройку в выдаче) или «ТОП-10» (в первую десятку).
По нашему опыту можем сказать следующее – первые результаты продвижения сайта заметны только примерно через месяц. И, именно по изменениям за первый месяц, можно уже будет прогнозировать время на выполнение поставленной задачи.
Стоимость продвижения сайта
Цена определяется для каждого сайта индивидуально, т.к. зависит от множества факторов, среди которых основными являются:
• Вид бизнеса
• Количество конкурентов
• Регион продвижения
• Возраст сайта
Подробнее об одном из наших проектов по продвижению сайтов Вы можете почитать здесь.
Как заказать продвижение сайта?
Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей. На первом этапе мы бесплатно проведём аудит сайта, по результат которого представим Вам на утверждение план продвижения Вашего сайта.
P.S. Если у Вас нет времени на продвижение, то есть ещё один вариант появления Вашего сайта на первой странице выдачи - использование одной из разновидности рекламы в Интернет - "Контекстная реклама".